Сколько бы ни старались профессионалы просвещать родителей, спрос на анатомическую и так называемую ортопедическую обувь сохраняется. Правильно и важно говорить о том, что ортопедическая обувь изготавливается индивидуально, что массовое производство не может выпускать такую обувь. Но что делать, когда покупатель считает свое мнение более правильным и не прислушивается в словам продавца?
|
|
В таких случаях вы можете закрыть потребность своих покупателей с помощью марки обуви, которая позиционирует себя как производителя анатомической обуви — ТМ ТОТТО.
|
|
|
|
|
|
Эта обувь имеет жесткий задник, анатомически правильную выкладку свода, подошвенный перегиб в предпучковой зоне. Вы можете возразить, что обувь на первые шаги ТМ Зебра имеет схожие особенности. Но ТМ ТОТТО отличает специализация на анатомической обуви, и многие покупатели об этом знают.
|
|
Поговорим о выгодах:
|
|
- Число ваших покупателей увеличится, так как марка ТОТТО известна;
- Число посетителей вашего магазина увеличится, если эти яркие модели вы поставите на витрину своего магазина;
- Вы заработаете больше, не тратя время на переубеждение покупателей, которые хотят именно анатомическую обувь;
- Ценовая конкуренция сведена к минимуму: производитель рекомендует устанавливать наценку не менее 100% в рознице.
|